вторник, 7 октября 2014 г.

Развивающие кубики

Месяц назад на меня напал запал наделать развивающих кубиков. Я незнала куда бы я их пристроила - но вдохновение посетило - за дело!!!
Всё началось с подарка сыночку моей ещё (страшно подумать) школьной подружке. Делала уже впопыхах и зафотать не было времени. Вот коллажик с присланных подругой фото.

развивающие игрушки, божья коровка, кораблик, мишка, своими руками


А вот и сам обладатель сего кубика))



Правда классно?

А дальше на одном дыхании пошилось ещё 3 кубика. Размеры меньше - 17 см. Более бюджетные. Но на тот момент фотоаппарата не было никакого. и как могла сфоткала на довоенный свой тел)) Не всё. многое не сфотографировала, один так вообще не запечатлела. 

развивающие игрушки, кубики, подарок для ребёнка

Первый - под кодовым названием "Девчачий"

развивающий кубик, бабочка
Бабочка вышита на пластиковой канве ещё лет 5 назад - пригодилась)))

Razvivaushcii kubik, kubik, bog'ya korovka, razvivashka
Божья коровка на цветочке

serdechko, igrushki, cvetok
Цветочек с красивенной пуговкой-сердечко

ptichki, kybik svoimi rukami
Разноцветные птички

Цветочки

На цветочной полянке и мишка, и бабочка, и ...цветочек))
Сердечная булавочка служит подвеской для кубика

Далее - геометрический кубик. Тут всё понятно - на ленточках - геометрические фигуры, которые крепятся на липучку к кубику.
Из фигур- квадрат, круг, овал, прямоугольник, призма, треугольник.


А вот третий кубик я даже не отфотографировала(((

И спешу поделится радостью - все эти кубики уже нашли своих хозяев!!!
Так как я па Вы с выставками, то сбываю товар через маганчики и интернет))) Мне так комфортней. А как у вас складываются отношения с выставками, магазинчиками и т.д.?

А, ну да - заходите ко мне в Инстаграм






Комментариев нет:

Отправить комментарий