среда, 29 мая 2013 г.

Come back в блогожизнь

Вот я и выхожу из подполья.....Работа, покупка квартиры, ремонт - дел невпроворот.НО!!!И на творческой ниве я не бездельничала.
Но перед этим хочу поблагодарить Анечку за награду. Мне очень приятно!!!
Итак, для начала покажу фетровые магнитики.Шила специально для Матвея. Ну очень ему нравится сейчас с ними играть.
Наш любимый жирафик. Такой солнечный и весёлый )))

А это наш грустный слоник.Матвей его постояно жалеет

Миленький леопардик.


Ну и групповые снимки







4 комментария:

  1. Оля, очень симпатичные зверята, так аккуратно сделаны. Милашки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки. Самой нравятся. Такие они миленькие...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, увидела эти магниты. Понравились не то слово :) Лууубовь с первого взгляда. Даже взрослым приятно смотреть на таких обаяшек. Очень аккуратно сделаны! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Мне приятно, что не только малому нравятся мои рукоделочки

      Удалить